Версия для печати

«Русал» рассчитывает занять 50% рынка подвижного состава, предназначенного для перевозки сыпучих грузов

Дата новости: 15/07/2016

Директор ОК «Русал» по сбыту на рынках России и стран СНГ Роман Андрюшин заявил, что компания намерена занять 50% рынка вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов, сообщает агентство ТАСС.

«За два последних года разработан вагон для перевозки сыпучих материалов, в частности, удобрений. Этот проект реализуется совместно с вагоностроительной компанией «РМ Рейл» (входит в «Русские машины» Олега Дерипаски) в кооперации с «Алкоа Россия», которая предоставила новые твердые сплавы», — сказал он.

По словам Андрюшина, новые вагоны уже прошли испытания и сертификацию. И они легче, долговечнее, чем подвижной состав из стали, позволяют перевозить больше груза. При этом они дороже стальных вагонов только на 10-15%.

Опытный образец первого в России вагона-хоппера из алюминиевых сплавов, который служит для перевозки минеральных удобрений, компания «РМ Рейл» представила еще в сентябре 2015 года в рамках пятого международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520». Грузоподъемность вагона составляет 79 тонн, объем кузова — 109 куб. м.

«Сейчас мы показываем новый вагон ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и потенциальным потребителям, производителям сыпучих удобрений. Уже запустили в производство 20 вагонов на Саранском заводе. Их изготовят в ближайшие 1,5 месяца. Пройдет период опытной эксплуатации, и, я уверен, что в следующем году мы увидим сотни таких вагонов на железных дорогах России», — отмечает директор по сбыту «Русала».

Следующим проектом компании в вагоностроении, по его словам, будет разработка и строительство полувагонов. «Сейчас в РФ доля алюминиевых вагонов составляет 0%. Надеемся занять 50% этого рынка для сыпучих грузов, речь может идти о десятках тысяч вагонов. По полувагонам прогнозировать сложнее, впереди долгая работа», — уточнил Роман Андрюшин .
Компания «РМ Рейл» — производитель специализированного грузового подвижного состава полного цикла для железных дорог. Основные мощности «РМ Рейл»: Рузхиммаш, ВКМ-Сталь, Абаканвагонмаш, Неон, ВКМ-Сервис, РМ Рейл Транс и РМ Рейл Инжиниринг. Предприятия находятся в республиках Мордовия и Хакасия.
Единственным акционером компании «РМ Рейл» является корпорация «Русские машины» Олега Дерипаски.

Объединенная компания «Русал» — крупнейший в мире производитель алюминия. Компания была основана в 2007 году путем слияния алюминиевых и глиноземных активов российских компаний «Русский алюминий», «Сибирско-уральская алюминиевая компания» (СУАЛ) и алюминиевых активов швейцарского сырьевого трейдера Glencore. Основную  часть продукции компании составляют первичный алюминий, алюминиевые сплавы, фольга и глинозем. Основные производственные мощности «Русала» расположены в Сибири. Суммарная мощность всех заводов компании по выплавке алюминия — 4,3 млн тонн.
48,13 % акций компании принадлежит энергетическому холдингу En+, контролируемому российским предпринимателем Олегом Дерипаской.

http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1343730
Вернуться к списку новостей